вторник, 29 ноября 2016 г.

Подарки по новогоднему обмену "Душевный вереч - 6"!!!

Как то неожиданно ко мне приехали подарки по обмену "Душевный вечер", я их честно сказать ждала после 1 декабря, т.к. сама отправила вчера. Вот все мое богатство!


Радости не было предела когда я открыла коробку, Ирочка очень хорошо и красиво упаковала, поэтому я люблю коробки больше чем пакеты - это я поняла когда купила в этот раз конверты для отправки. Один у меня порвался когда я начала запихивать свои подарки - этого я всегда покупала коробки, но пакетов набрала много))).


Вот такая вот красота!
Это вообще шедевр, можно было только мечтать....  И цветовая гамма такая приятная!
Ниточки - клубочки))), кстати в органайзере были крючки, и № 4 это прям как в воду глядела, раньше у меня был - но я его потеряла!
Вкусняшки и конечно же подарки для сыночка, он просто счастлив - конструктор это наше слабое место!!! Ирочка спасибо, сынок очень даволен!
Еще открыточка, игрушки на елку, мишура и салфеточки, чувствуется начало праздника!

А так же тканюшки хлопковые, еще не знаю куда я их использую, вышивка и такой вот нож. Все что нужно рукодельнице.
Чай я сразу заварила в чайничке, как я и люблю черный без добавок!
Ну и хочется еще раз отметить что органайзер просто супер я его заполнила своими запасами, очень нужная вещь особенно в дороге,т.к. я уезжаю в санаторий возьму его с собой, я думаю будет очень удобно. Ирочка огромное спасибо за подарки, рада нашему знакомству через обмен. Инне тоже огромное спасибо за организацию обмена, продолжай в том же направлении и мы будем этому рады!

6 комментариев:

  1. Инна, поздравляю с подарками! Иринка умничка, классные подарки приготовила! Я радуюсь вместе с вами!
    Девчата, спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка! Очень рада, что тебе все понравилось! Пользуйся с удовольствием! Все от души)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такие богатства без дела точно не будут лежать)))

    ОтветитьУдалить